Tantric Massage Training

Тантрический Массаж
Курс Тантрического Массажа

Tantric Massage Course

"Affiliate"
Тантра массаж

Course of Tantric Massage "Partnership" ... Do you want to learn how to feel your partner through touch, expand your energy content and mutually exchange energy? Then for you — the Course "Partnership" on tantric massage. At the training Course, you will master the techniques of a general soft energy massage that will open up an understanding of the sensitive areas of your beloved’s body, learn how to take care through touch - to give, so necessary for a woman, a feeling of deep support, security, value and respect, deep spiritual unity, master breathing techniques together with tactile touches, learn how to launch an energy flow that unites you, which will allow you to deliver unforgettable pleasure to yourself and her... harmony between lovers.

Тантрический Массаж. Обучение Тантрическому Массажу. Тантра Массаж.

Yoni Massage and Squirt Training

Men for Favorite Partners
Тантра массаж

Training in Yoni Massage and Squirting for men for beloved partners ... Author's, exclusive mini-course on Yoni Massage for men for beloved women. Individual training of men in Yoni massage, squirt (Intimate zone) for their beloved women. The master conducts training on himself, shows the movements of the general massage on you and on himself, you repeat on the master. The master gives feedback, adjustments to all movements, both a general relaxing massage of the whole body, and yoni. A little theory about the structure of female organs, sensitive areas and points. Raising the energy in the body and in the final - squirt!

Learn to give a woman several types of orgasm with only your hands and you will become the perfect lover!

Program - One lesson - 2,0 hours. This lesson includes a theoretical part about what squirt is, how to prepare for a massage with squirt, teaching the basics of a general relaxing energy massage of the whole body (thighs, abdomen, chest), intim zone - theory and practice, in the final - squirt.
The master shows everything on himself, you repeat, the master corrects, tells where which points are located, how to influence them, how to make hand movements. You do the intimate zone with gloves, everything is environmentally friendly.

At the end of the session, you will receive an Instruction with a description of the technique and sequence of relaxing and energetic full body massage and yoni massage, squirt.

The master of tantric massage, energy techniques and practices invites you to the magical world of female pleasure!

Курс Тантрического Массажа для Массажисток

Tantric Massage Course for Masseuses

"Profi Tantra Massage"
Тантра массаж

Tantric Massage Course for Masseuses "Profi Tantra Massage" ... If you are after training courses on the basics of massage, with minimal experience, with directions in oriental massages, with experience in energy practices, tantra, yoga, meditation, and even if you have never did not do massages - you can take a course and work in the future in tantric massage studios. If you have experience in either oriental massage techniques or energy techniques, you are in for a comprehensive training to combine energy and massage.

The course is conducted by the master of Tantric techniques and relaxation massage Victoria Prigorodova.

Training consists of 3 sessions of 3 hours. Individual training. Practicing techniques on a male model.

In the course curriculum:

— The beginning of the massage — conditions and environment, interaction with the client
— Rules of energy massage, movement of energy in the body, breathing (1st day)
— Techniques and movements of body massage (1-2 days)
— Lingam massage, body massage (2nd day)
— Head and face massage (2nd day)
— Completion of the massage session (2nd day)
— Watching a training film, timing (3rd day)
— Test full massage with the tet-a-tet model (3rd day)

Upon completion, a Certificate is issued.

After training, employment is possible at the Development Center and Massage Studio VikkiToriya, Kyiv.
Additional classes are possible on the nuances of working with clients, voice training, how to speak with clients, preparing a space for work, non-standard situations, etc.

Tantric Massage Training

Обучение Тантрическому Массажу

Тантрический Массаж
Курс Тантрического Массажа

Курс Тантрического Массажа

"Партнерский"
Тантра массаж

Курс Тантрического Массажа «Партнерский» … Вы хотите научиться чувствовать партнершу через прикосновения, расширить в себе энергетическое наполнение и взаимно обмениваться энергией? Тогда для вас — Курс «Партнерский» по тантрическому массажу. На обучающем Курсе вы освоите техники общего мягкого энергетического массажа, которые откроют понимание чувствительных зон тела вашей возлюбленной, научитесь проявлять заботу через прикосновения – дарить, так необходимые женщине, ощущение глубокой поддержки, защищенности, ценности и уважения, глубокого душевного единения, освоите техники дыхания совместно с тактильными прикосновениями, научитесь запускать энергетический поток, объединяющий вас, что позволит доставить себе и ей незабываемое наслаждение… В процессе массажа между мужчиной и женщиной происходит мощнейший энергетический обмен, это позволяет не только настроиться на романтический лад, но и ощутить чувство полного единения, абсолютной гармонии между возлюбленными.

Тантрический Массаж. Обучение Тантрическому Массажу. Тантра Массаж.

Обучение Массажу Йони и Сквирту

Мужчинам для Любимых Партнерш
Тантра массаж

Обучение Массажу Йони и Сквирту мужчинам для любимых партнерш … Авторский, эксклюзивный мини-курс по Массажу Йони мужчинам для любимых женщин. Индивидуальное обучение мужчин Йони-массажу, сквирту (Интим зоны) для своих любимых женщин. Обучение мастер проводит на себе, показывает движения общего массажа на вас и на себе, вы повторяете на мастере. Мастер дает обратную связь, корректировку на все движения, как общего расслабляющего массажа всего тела, так и йони. Немного теории о строении женских органов, чувствительных зон и точек. Поднятие энергии в теле и в финале — сквирт!

Научитесь доставлять женщине несколько видов оргазмом только руками и вы станете идеальным любовником!

Программа — Одно занятие — 2,0 часа. В этот урок входит теоретическая часть о том, что такое сквирт, как подготовиться к массажу со сквиртом, обучение основам общего расслабляющего энергетического массажа всего тела (бедра, живот, грудь), интим зона — теория и практика, в финале — сквирт.
Мастер все показывает на себе, вы повторяете, мастер корректирует, подсказывает, где какие точки расположены, как на них воздействовать, как делать движения руками. Интимзону вы делаете в перчатках, все экологично.

В конце занятия Вы получаете Инструкцию с описанием техники и последовательности расслабляющего и энергетического массажа всего тела и массажа йони, сквирта.

Мастер тантрического массажа, энергетических техник и практик приглашает вас в волшебный мир женского наслаждения!

Курс Тантрического Массажа для Массажисток

Курс Тантрического Массажа для Массажисток

"Профи Тантра Массаж"
Тантра массаж

Курс Тантрического Массажа для Массажисток «Профи Тантра Массаж» … Если Вы после обучающих курсов по основам массажа, с минимальным опытом работы, с направлениями в восточных видах массажей, с опытом в энергетических практиках, тантре, йоге, медитациях и, даже, если вы никогда не занимались массажами — вы можете пройти курс и работать в дальнейшем в студиях тантрического массажа. Если Вы имеете опыт либо в восточных техниках массажа, либо, в энергетических техниках — вам на комплексное обучение, чтобы объединить энергию и массаж.

Курс проводит мастер Тантрических техник и релакс-массажа Виктория Пригородова.

Обучение состоит из 3х занятий по 3 часа. Индивидуальное обучение. Отработка техник на модели мужчине.

В программе обучающего курса:

— Начало массажа — условия и обстановка, взаимодействие с клиентом
— Правила энергетического массажа, движение энергии в теле, дыхание (1й день)
— Техники и движения массажа по телу (1-2й день)
— Массаж лингама, боди-массаж (2-й день)
— Массаж головы и лица (2й день)
— Завершение массажной сессии (2-й день)
— Просмотр фильма обучающего, тайминг (3й день)
— Тестовый полноценный массаж с моделью tet-a-tet (3-й день)

По окончании выдаётся Сертификат.

После обучения возможно трудоустройство в Центре Развития и Студии массажа ВиккиТория, Киев.
Возможны дополнительные занятия по нюансам работы с клиентами, постановка голоса, как говорить с клиентами, подготовка пространства для работы, нестандартные ситуации и т.д.

Обучение Тантрическому Массажу